Почему Shadow of War не является каноном лора легендариума профессора для чайников

В данной статье я рассмотрю игру Shadow of War и ее соответствие каноническому лору профессора Толкина, а также обсужу изменения в персонажах и сюжете, вызвавшие критику среди фанатов.

Введение

Добро пожаловать в мой блог! В этой статье я хотел бы обсудить игру «Shadow of War» и ее соответствие каноническому лору профессора Толкина. «Shadow of War» — это продолжение популярной игры «Shadow of Mordor», основанной на вселенной «Властелин колец». Однако, как многие фанаты заметили, игра вносит некоторые изменения в историю и персонажей, вызывая споры о ее каноничности. Давайте разберемся в этом вопросе и выясним, насколько верна «Shadow of War» по отношению к оригинальному лору.

Что такое «Shadow of War»?

«Shadow of War» — это видеоигра, разработанная студией Monolith Productions и выпущенная Warner Bros. Interactive Entertainment. Она является продолжением игры «Middle-earth: Shadow of Mordor» и основана на вселенной «Властелин колец» профессора Дж.Р.Р. Толкина.

В игре «Shadow of War» игроку предстоит взять на себя роль Талиона, рейнджера Гондора, который объединяется с духом эльфа Келебримбора, чтобы сразиться с Сауроном и его армией орков. Игровой процесс включает в себя бои, исследование открытого мира, выполнение заданий и управление армией орков.

Основной механикой игры является система «Немезис», которая позволяет игроку влиять на иерархию орков и создавать свою армию, набирая и управляя орками-подручными. Каждый орк имеет свою уникальную личность, силы и слабости, что делает игру динамичной и интересной.

«Shadow of War» предлагает разнообразные локации, включая Мордор, Город-крепость и другие известные места из вселенной «Властелин колец». Игра также включает в себя различные задания, битвы с боссами и возможность взаимодействия с известными персонажами, такими как Голлум и Гэндальф.

В целом, «Shadow of War» предлагает игрокам увлекательное путешествие по вселенной «Властелин колец», сочетая в себе элементы экшена, ролевой игры и стратегии. Она позволяет погрузиться в эпическую историю и стать частью борьбы против Саурона и его армии орков.

Читайте также  Просто кошмар: разбор сериала Resident Evil от Netflix

Каноничность в лоре профессора Толкина

Каноничность в лоре профессора Толкина — это вопрос о том, насколько верно и точно игра «Shadow of War» отражает оригинальный мир, созданный Толкином в его произведениях «Властелин колец» и «Хоббит».

Профессор Толкин был известным писателем и лингвистом, который создал обширную и подробную вселенную, включающую историю, географию, расы и языки. Он разработал сложную систему мифологии и легенд, которые составляют основу его произведений.

Каноничность в лоре Толкина означает, что игра должна быть согласована с установленными фактами и правилами, установленными самим автором. Это включает в себя соответствие персонажей, событий, мест и времени, а также общую атмосферу и дух произведений.

Однако, несмотря на то, что «Shadow of War» является продолжением истории, рассказанной в «Властелин колец», она не является прямым адаптированным пересказом произведений Толкина. Игра вносит свои собственные изменения и дополнения в сюжет и персонажей, чтобы создать более динамичный и интересный игровой опыт.

Таким образом, можно сказать, что «Shadow of War» не является полностью каноничной в лоре профессора Толкина. Она предлагает свою интерпретацию истории и мира, созданного Толкином, и вносит свои собственные элементы и изменения.

Однако, это не обязательно плохо. Игра предлагает свежий взгляд на вселенную «Властелин колец» и позволяет игрокам исследовать историю и персонажей более глубоко. Она может быть интересна как фанатам оригинальных произведений, так и новым игрокам, желающим погрузиться в мир Толкина.

Отличия «Shadow of War» от канонического лора

Игра «Shadow of War» имеет несколько отличий от канонического лора, созданного профессором Толкином. Вот некоторые из них:

Добавление новых персонажей

В игре «Shadow of War» появляются новые персонажи, которых нет в оригинальных произведениях Толкина. Например, Талион и Келебримбор, главные герои игры, являются оригинальными персонажами, созданными разработчиками игры. Они имеют свою собственную историю и мотивацию, которые не присутствуют в каноническом лоре.

Изменения в сюжете

Сюжет игры «Shadow of War» также отличается от канонического лора. Он предлагает альтернативную версию событий и развития истории. Например, в игре Талион и Келебримбор стремятся создать свою собственную армию, чтобы сразиться с Сауроном, в то время как в оригинальных произведениях такого сюжетного поворота нет.

Читайте также  Фильмография Эдгара Райта: от взрывного экшна до гениальных комедий

Изменения в мире

Мир, представленный в игре «Shadow of War», также имеет некоторые отличия от канонического лора. Например, в игре можно увидеть новые локации, которых нет в оригинальных произведениях. Также в игре представлены новые расы и существа, которые не упоминаются в каноническом лоре.

Изменения в характерах персонажей

Некоторые персонажи в игре «Shadow of War» могут иметь измененные характеристики и мотивации по сравнению с оригинальными произведениями. Например, Голлум, известный персонаж из «Властелина колец», в игре может проявлять другие черты характера и вести себя иначе, чем в книгах и фильмах.

В целом, «Shadow of War» предлагает свою интерпретацию мира Толкина и вносит свои собственные изменения и дополнения. Это может быть интересно для фанатов оригинальных произведений, но также может вызвать различные мнения и критику.

Изменения в персонажах и сюжете

Игра «Shadow of War» вносит некоторые изменения в персонажей и сюжет оригинального мира Толкина. Одним из главных изменений является наличие нового главного героя — Талиона, который не является персонажем из книг и фильмов «Властелин колец». Талион — рейнджер Гондора, который становится носителем Кольца Власти и вступает в борьбу с Сауроном и его приспешниками.

Также в игре появляются новые персонажи, которых нет в оригинальных произведениях. Например, Шелоб, изначально представленная в книгах как огромный паук, в игре предстает в виде женщины-прорицательницы. Это вызвало некоторые споры среди фанатов, так как такое представление Шелоб не соответствует описанию в книгах.

Сюжет игры также отличается от оригинального лора. В «Shadow of War» Талион и его союзники сражаются с орками и приспешниками Саурона, стремясь вернуть Мордор под контроль людей. В игре присутствуют новые локации, задания и события, которых нет в оригинальных произведениях.

Одним из ключевых элементов игры является система «Немезис», которая позволяет игроку взаимодействовать с орками и создавать свою армию. Игрок может вербовать орков, улучшать их навыки и использовать их в битвах. Это является новым элементом, который не присутствует в оригинальных произведениях.

Читайте также  Пубг: русская озвучка в фильме - новый шаг в развитии игровой культуры

Несмотря на изменения в персонажах и сюжете, «Shadow of War» все же стремится сохранить атмосферу и стиль оригинального мира Толкина. В игре присутствуют знакомые локации, расы и элементы мифологии, которые делают ее узнаваемой для фанатов «Властелина колец». Однако, некоторые изменения могут вызывать различные мнения и критику среди фанатов оригинальных произведений.

Критика и мнения фанатов

Игра «Shadow of War» вызвала различные мнения среди фанатов оригинальных произведений Толкина. Некоторые фанаты выразили свое разочарование в изменениях, которые были внесены в персонажей и сюжет игры. Они считают, что такие изменения нарушают каноничность и оригинальность мира Толкина.

Одной из основных критик игры является введение системы «Немезис», которая позволяет игрокам взаимодействовать с орками и создавать свою армию. Некоторые фанаты считают, что это не соответствует оригинальной концепции Толкина, где орки были просто злыми существами, слугами Саурона.

Также были высказаны опасения относительно изменений в персонажах. Например, в игре появляются новые персонажи, которых нет в оригинальных произведениях, такие как Шелоб — гигантский паук, который в оригинале был просто врагом Фродо и Сэма. Некоторые фанаты считают, что такие изменения размывают оригинальные характеры и истории персонажей.

Однако, несмотря на критику, есть и фанаты, которые положительно относятся к игре. Они наслаждаются возможностью погрузиться в мир «Властелина колец» и взаимодействовать с его персонажами. Они считают, что игра предлагает интересный и захватывающий геймплей, который дополняет и расширяет оригинальный мир Толкина.

В целом, мнения фанатов по игре «Shadow of War» разделились. Некоторые считают ее нарушением каноничности и оригинальности, в то время как другие наслаждаются новыми возможностями и геймплеем, которые игра предлагает. Каждый фанат имеет право на свое мнение и выбор, насколько они готовы принять изменения в мире «Властелина колец».

Заключение

В целом, «Shadow of War» является захватывающей и увлекательной игрой, которая предлагает игрокам новые приключения в мире Средиземья. Однако, следует помнить, что она не является полностью каноничной по отношению к произведениям профессора Толкина. Несмотря на изменения в персонажах и сюжете, игра все равно предлагает уникальный и захватывающий опыт для фанатов вселенной «Властелина колец».

Оставьте комментарий